Перейти к содержимому












Фотография
Скачать

В здоровом бизнесе — здоровый дух



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mariana

Mariana
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 138

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:09

Рич Карлгаард
Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард — издатель Forbes, предприниматель и инвестор — считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни звучало, это ценности вашей компании. Их нельзя купить. Их нельзя скопировать. Но именно они обеспечивают долгосрочное здоровье вашему бизнесу и позволяют справляться с кризисами.
Автор исследовал множество компаний, которые на протяжении десятилетий остаются лидерами в своих категориях, и выявил у них пять ключевых ценностей:
•доверие;
•знания;
•командная работа;
•стиль;
•история.
Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 15 очков репутации (вам не хватает 15)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 4

#2 haled

haled
  • Platinum
  • Сообщений: 1 743
  • Регистрация: 30.08.2020
  • Заработано: 46 руб.
Репутация: 50

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 09:52

Mariana, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#3 komrad1

komrad1
  • Platinum
  • Сообщений: 3 613
  • Регистрация: 15.08.2020
  • Заработано: 3 215 руб.
Репутация: 2 964

Награды: 29

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Январь 2023 - 02:31

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 23 очков репутации (вам не хватает 23)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!