Перейти к содержимому











Фотография
Претензия

Правила работы тренеров ТЦ "Сливап"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Хайзенберг

Хайзенберг

    Куратор ТЦ "SlivUP"

  • Команда форума
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Заработано: 12 руб.
Репутация: 452

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 12 Сентябрь 2023 - 20:23

Публикация

  • Тренер создаёт продающий текст, который в перспективе будет размещен в качестве продающего на форуме. Особое внимание тренер уделяет описанию того, что получит потенциальный покупатель.
  • После этого тренер предоставляет доступ к сервису и/или информационному продукту гаранту форума. Доступ выдаётся в конференции на форуме, в которой принимают участие админ форума, гарант форума и команда тренера. По желанию тренера, он может пригласить ещё одну персону.
  • В течении 7 календарных дней гарант проверяет сервис и/или информационного продукта на наличие того, что и как было описано в пункте 1. Все свои пожелания в коррекции, а также на все несостыковки, он указывает в конференции на форуме (см. п.2). У тренера есть право отказать в корректировке.
  • После проверки, гарант обязуется опубликовать в конференции развернутый отзыв. Состороны  тренера и его команды допускается возможность корректировки отзыва, если она не искажает сути. Право отказать в корректировке остаётся за гарантом форума.
  • Публикуется тема с окончательным вариантом продающего текста. Гарант публикует свой отзыв. И продажи стартуют.
  • После старта темы, вся поддержка возлагается на тренера и его команду. Т.е. все ответы на вопросы, даже провоцирующие и грубые. Но в случае возникновения острых конфликтных ситуаций, администрация форума всё же может вмешаться и наказать зачинщика/ов.

Рекламные акции и промо поддержка

  • Все рекламные активности на форуме будут бесплатны для тренера.
  • После старта темы, тренер может создать баннеры для разделов и для главной страницы. Баннер для раздела будет висеть постоянно, а баннер для главной будет в ротаторе.
  • Администрация форума будет делать рассылку по всем доступным ей рекламным каналам.
  • Если тренер планирует провести рекламные акции или другие промо активности, то он должен, сообщить про них не позднее, чем за 2 недели в межпраздничный период и 1 месяц, если планируется делать перед большими праздниками (Новый год, Рождество,  8 марта и прочие). Если сроки не будут соблюдены, то из-за возможных накладок, Администрация имеет право отказать в размещении рекламы.
  • За это время тренер и его команда должны подготовить желаемые тексты, баннеры и условия проведения активности.

Персональные Скидки

  • Тренер имеет право давать персональный скидки любого размера. 
  • Про любые персональные скидки, тренер должен сообщить в конференцию, чтобы избежать дальнейшей путаницей в учёте платежей.

Платежи

  • Гарант создаёт товар под вашу тему в торговой площадке digiseller и принимает платежи туда. После каждого поступления средств, гарант сбрасывает в конференцию подтверждение оплаты. Также гарант публичную создает гугл таблицу с указанием даты, никнейма, суммы платежа, статуса участника.
  • Каждые 2 недели (1 и 15 числа) месяца, гарант перечисляет деньги тренеру. Деньги перечисляются в положенном размере за вычетом возвратов и комиссии платёжных сервисов. Вознаграждение гаранта берёт на себя форум.
  • Каждое перечисление платежей производится после взаимосверки. Гарант сбрасывает 1 и 15 числа скриншот изменений в гугл таблицах, а тренер подтверждает или уточняет информацию.
  • Всё личное общение с пользователями по поводу продаж и оплат строго рекомендуется проводить на форуме, т.к. в дальнейшем это позволит вести учёт средств, поступающих от пользователя. Если пользователь запросит возврат, но в его переписке на форуме не будет указана оплата, то возврат будет невозможен.

Возвраты

  • Подавать претензии имеют право только участники ТЦ "Сливап". Подтверждающим фактом является зачисление денежных средств за обучение на реквизиты ТЦ "Сливап" на торговой площадке digiseller.
  • Возврат денег покупателю осуществляется по его требованию в течение первых 14 календарных дней после покупки, не считая дня покупки. Причиной возврата может быть несоответствие представлениям или потребностям покупателя.
  • Чтобы вернуть деньги, покупателю необходимо уведомить об этом через телеграм-канал @slivupsupportbot. Если ответ не приходит в течение трёх рабочих дней, то можно уведомить администраторов форума посредством личных сообщений.
  • Возврат денежных средств Администрация осуществляет через реквизиты торговой площадки digiseller, где покупатель первоначально оплачивал обучение.
  • После возврата денежных средств через площадку digiseller администрация форума публикует скриншот покупателю для доказательства осуществления возврата.
  • Сумма возврата равна сумме обучения минус комиссии платёжных систем и торговой площадки.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!